Пятизвездочный бизнес-отель Marriott, г. Новосибирск входит в одну из крупнейших международных гостиничных сетей. К услугам гостей отеля 175 номеров, конференц-залы, рестораны, бассейн и фитнес – центр.
Основная задача системы диспетчеризации — обеспечение бесперебойной работы всех инженерных систем здания отеля и своевременное оповещение о возникновении нештатных ситуаций.
Контроль за работой оборудования и возможность централизовано управлять климатом в номерах предоставляют персоналу широкие возможности по созданию комфортной атмосферы и оптимизации потребления ресурсов.
Система диспетчеризации отеля создана с использованием высоконадежной системы управления зданием «Metasys».
Локальные функции управления выполняют контроллеры «Johnson Controls». Первичный сбор и сохранение данных осуществляют три сетевых контроллера NAE55.
Центральным элементом системы является сервер прикладных данных ADS. Сервер предоставляет одновременный доступ нескольким пользователям к функциям контроля и управления инженерными системами через веб-браузер по локальной сети и сети интернет.
Для каждого гостевого номера создано комплексное решение по управлению климатом, светом и обеспечению электроснабжением. Управление климатом (температура, режим работы фанкойлов и радиаторов отопления) в номере осуществляет либо от местного пульта управления, либо от системы диспетчеризации.
Выполненные работы: